Быть или не быть?

Главная / Блог / Пятая новость
Быть или не быть?
15.04.2020
|
Новости

Быть или не быть?

Опасно ли вмешательство в программы работы блоков управления? Будут ли глюки после этого? Троюродный брат соседа по даче говорил, после прошивки отключая сажевый фильтр у него спустило колесо.. и много других интересных историй и подобных вопросов нам задают клиенты..  

 

Ответ на это очень простой :

Для избежания любых проблем, как и в любой инженерной отрасли требуется большой опыт, глубокое понимание процесса, современное оборудование и инструментарий. 

 

С развитием интернета и тематических форумов, а так же доступностью множества видео и инструкций процессов - появилось множество перевоплощений: (шина-монтажников и авто-мойщиков в чиптюнинеров, мотористов в электронщиков и прошивальщиков, ремонтников мобильных телефонов в великих диагностов автомобилей) Информация которую выкладывают на ютюбе - это фейки либо некачественное поверхностное видео не владеющих информацией авторов - иначе специалист во первых не имеет столько свободного времени для того что бы вести подобные каналы, а во вторых не станет сам закапывать свой бизнес. Это просто очередной горе-блогер решивший заработать на ютюбе, так как авторемонтный бизнес у него не идет... 

На форумах давно отсутствуют специалисты, а та малая часть оставшихся не дают ни какой полезной информации бесплатно. Но за то очень много «выскочек» располагающими огромным количеством времени, выросших на искаженой или недостоверной информации которые в порыве самоутвердиться раздают всем советы и пытаются всем помочь вводя в заблуждения - не со зла, а по глупости. 

Так же появлению большого количества некомпетентных специалистов в области автоэлектроники и чип-тюнинга  способствует появление дешевого китайского оборудования, и магазинов торгующих этим оборудованием. Подобное китайское оборудование настолько кривое и не качественное, что непредсказуемо и опасно работает даже в руках специалиста. 

 

Более наглядно можно понять насколько опасно попасть к дилетанту если провести параллель и сравнить  сферу автоэлектроники с хирургией:

«Тема на медицинском форуме:  

  • добрый день, у моего знакомого межпозвоночная грыжа, у него немеет нога, он больше не может терпеть боль, к хирургу идти не хочет... подскажите как удалить грыжу? Киньте видео плиз. Скальпель, антисептик и нитки мы уже купили.»

Как Вам такой подход? 

 

Отсюда и мифы о том что программировать блоки опасно и будут глюки. 

В любой отрасли, сфере, профессии обязаны быть только специалисты.

 

Надеюсь у Вас теперь есть представление о ситуации в этой сфере. И вы понимаете, что вмешательство в работу систем современного автомобиля допустимо только квалифицированными специалистами. Поэтому. Чиповать, отключать такие системы как сажевый фильтр, клапан рециркуляции егр, катализатор, системы нейтрализации выхлопных газов SCR ADBLUE, корректировать одометр, кодировать или программировать блоки управления без последствий для Вашего автомобиля может только компетентный опытный имеющий современное оборудование специалист.    

 

Наша компания имеет огромный опыт в сфере автоэлектроники, электрики, диагностики, программировании, прошивки и ремонте автомобилей. Все наше оборудование оригинальное и современное. Эти все факторы гарантия успеха! 

 

В начало