Чип тюнинг - это увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования блока управления двигателем, за счет ресурсов которые производитель ограничил для соблюдения норм токсичности и избавления себя от проблем в случае неадекватного использования автомобиля на период гарантийного срока. Вы будете поражены, какой запас мощности скрывался в двигателе Вашего автомобиля. Резкий старт, ровная мощная тяга, уверенный обгон вдохнут новую жизнь в Ваш автомобиль. Заставим работать Ваш автомобиль на 100% мощности без потери ресурса и гарантии производителя. Прирост мощности обычно составляет до 10% атмосферные двигателя и до 35% турбированые и компрессорные двигателя
Мифы и реальность:
Многие владельцы автомобилей боятся увеличивать мощность, считая что после этого возрастет расход либо уменьшится ресурс двигателя - это заблуждение. При правильном чип-тюнинге снижается расход топлива на 1-2 литра на 100км. Ресурс полностью зависит от водителя и от понимания того что он делает - если постоянно эксплуатировать двигатель без чип-тюнинга на максимуме, то он выйдет из строя довольно быстро, с чип-тюнингом естественно еще быстрее, так как ресурс двигателя открыт полностью. Но при стандартной езде Вы получите комфорт от динамики, удовольствие при обгоне, всё ту же надежность и экономию топлива.
Опасен ли чип тюнинг? :
Немаловажным фактором в этом вопросе является каким образом и кем осуществляется чип-тюнинг, сегодня в этой сфере появляется много дилетантов которые из-за своей некомпетентности и недальновидности используют китайское ломаное оборудование и одну прошивку на всю серию автомобилей скачаную на каком то форуме, тем самым внося множество проблем в дальнейшую работу автомобильных систем. Поэтому цена у них низкая - они не тратятся на оборудование и программное обеспечение все делают методом тыка и на авось прокатит. Зачастую не понимая сути процессов и не в состоянии исправить то что испортили. Программное обеспечение каждого автомобиля уникально, оно содержит в себе множество настроек, комплектаций и модификаций мотора, вин-кода и многого другой информации и настроек. Именно поэтому лить во все марки одного типа одну и ту же прошивку не допустимо!
Это чревато появлением несуществующих ошибок, некорректной работой двигателя и других систем. По правильному нужно считывать родную прошивку, корректировать в ней топливные карты и заливать обратно модифицированную, сохраняя основные важные настройки комплектации.
Выводы:
При правильном чип-тюнинге увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, при этом обязательно снижается расход топлива. Прошивка не может быть экономичной или мощной - так как при потере мощности расход топлива увеличивается. Так же для гражданских автомобилей не существует разных прошивок - это скорее варианты попыток отдельных мастеров добиться оптимального режима, ведь у каждого чиптюнера свои взгляды и подходы к тем или иным режимам, но в идеале цель у них одна.
Центр автоэлектроники «Electro-Lab»
Одесса, улица Гарманная, 1, бокс 21. (пересечение с пр. Небесной Сотни)
tel: (099)939-44-50 (Viber, Whatsapp, Telegram)
tel: (063)649-46-45
В случае отсутствии связи звоните на Viber, Whatsapp, Telegram +38(099)939-44-50